Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10589

Геймер lab-rico 31

77

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

  • История
  • Пет
  • Сложность/ Моральный выбор?
  • Прокачка/Валюта

А теперь подробнее.

Давайте начнем с начала, а именно с интро ролика. И тут у нас всё радужно, планета «килдык», злые «монголоры» украли пять элементов, да и вообще от человечества осталось 10 человек)

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Кроме корабля для ГГ, нет ничего, и это не аллегория

Ну как достаточно радужно?)

Ну а теперь серьёзно. Дело происходит в будущем, человек шагнул в космос ну и естественно вляпался в приключения. В нашем случае, это злые инопланетяне, которые не терпят никого на своей территории. Их больше, они более продвинуты в технологиях, и весь космос, в пределах видимости, принадлежит именно им. Мы им не нравимся, наверно потому, что так нужно сюжету и сценаристам).

Вот такова присказка. О всем этом повествует вступительный ролик и записки, которые вы находите по мере развития сюжета.

На данный же момент, человечество бежит на кораблях, ковчегах, причем бежит не куда-то, а именно бежит. Корабли заполнены топливом и гидропоникой, все коридоры завалены контейнерами и запасами топлива. Люди взяли все, что только успели и отправились в бега. Земля теперь мертва(это показывают в интро), боевых кораблей не осталось вовсе, потому, что корабли бегущие с земли, расстреливают как в тире…

В итоге, мы теряем связь со всеми кораблями… да в добавок ко всему, у нас на корабле десант инопланетных уродцев. Всё, игра началась.

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

ГГ собственной персоной

Теперь познакомьтесь с собой: Вы Крис Тейлор/Chris Taylor инженер робототехник, по совместительству герой одиночка, спаситель человечества, как уже упоминалось всех 10 душ. В начале игры их больше, не удивляйтесь, всему своё время.

О сюжете пока всё, иначе будет не интересно играть.

Теперь о компаньонах, а точнее о компаньоне.

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Картина маслом, "Я, мой друг, мой враг, и она"

HR-V или просто Харви, это наш пет(питомиц) и просто друг, который будет нас сопровождать вплоть до конца. «Робот индивидуальной защиты»-это единственный, кто вас не придаст, не верьте найденным запискам и магнитофонным записям.

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Читая записки, можно узнать бытовые мелочи и историю падения корабля

Сложность.

В игре придумана своеобразная система, вы можете сами настраивать сложность, причем с помощью геймплея. Интересно?

Теперь подробнее. Когда сюжет приведет вас «на базу» , в этой игре это будет мед отсек, то обнаружите, волшебный агрегат по внедрению кибернетических имплантов. Именно ими и регулируется сложность прохождения, чем больше вы внедрите в себя «кибернетики», тем легче для вас будет прохождение игры.

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Ноги, руки, мозг... всё поддается замене.

В тоже самое время отношение к вам испортится и среди выживших, вы будете этаким фриком, которого терпят ради защиты.

За это отвечает отдельная графа «человечность». Но помните, самые крутые пушки можно взять только став киборгом, самые крутые «перки» доступны только с 90% кибернизацией организма. Как далеко готовы зайти вы? Какова ваша мораль…

Прокачка.

Игра позволяет прокачать всё, и это плата за минимум оружия и всего одну бронь.

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Так выглядит прокачка, всего от оружия до брони

В игре 10 орудий убийства для вас и 3 для Харви, каждый из которых можно прокачать до конца, а можно ровно вести все виды. Для каждого оружия есть свои перки(иногда они совпадают, например для пистолета и автомата)

Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"
Space Siege - Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"

Панель быстрого управления Харви, всего 4-команды

Прокачивая оружие и перки к нему, можно пройти игру именно на этом стволе, а можно просто менять на вновь найденное и прокачивать броню, и харви, тут зависит только от вас.).

Валюта здесь проста, чужие органы и запчасти… мда.

Итого:

Игра займёт у вас два вечера или четыре, если захочется поиграть/переиграть, и посмотреть прохождение за киборга/человека, послушать другие диалоги, и посмотреть второй финальный ролик.

Чем то игра похожа на Алиен Шутер(на обе части), толпы пришельцев, турели и другие противники, только теперь это в космосе.

Моя оценка игры «Хорошо».

Не шедевр, но покрошить «Алиенов» всегда было интересно.

PS: графика у игры не плохая даже на сей день, чуть подкрутил сглаживание через Нвидиа панель, и все засверкало старыми-новыми красками).

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Space Siege - Обзор. "Жизнь в ритме Смерти"»

  • Интересно,играл давненько в нее


    Solid_snake_by_fullmetalsephiroth

    Геймер Lets_Get_Higher 2


  • lab-rico писал:
    Когда сюжет приведет вас «на базу» , в этой игре это будет мед отсек, то обнаружите, волшебный агрегат по внедрению кибернетических имплантов. Именно ими и регулируется сложность прохождения, чем больше вы внедрите в себя «кибернетики», тем легче для вас будет прохождение игры.
    В тоже самое время отношение к вам испортится и среди выживших, вы будете этаким фриком, которого терпят ради защиты.
    За это отвечает отдельная графа «человечность». Но помните, самые крутые пушки можно взять только став киборгом, самые крутые «перки» доступны только с 90% кибернизацией организма. Как далеко готовы зайти вы? Какова ваша мораль…
    J_J Вживление имплантатов никак не влияет на сложность игры. Игра равнозначно проходится обоими персонажами.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    J_J Вживление имплантатов никак не влияет на сложность игры. Игра равнозначно проходится обоими персонажами.
    Без имплантов, нельзя взять последние модели оружия.
    И нет всех "заклинаний" которые очень облегчают жизнь.
    Да пройти можно, но на сложности влияет напрямую. вы ошибаетесь.


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • А где обзор-то?..


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26


  • Чем то игра похожа на Алиен Шутер
    Вот только в алиене можно стрелять на бегу...


    Kv-220

    Геймер Amegar 16


  • Классная игра, жалко продолжения нет, сюжетом напоминает Dead Space.


    Waldorf

    Плюсатор xrenogubka 18


  • lab-rico писал:
    Без имплантов, нельзя взять последние модели оружия.
    И нет всех "заклинаний" которые очень облегчают жизнь.
    Да пройти можно, но на сложности влияет напрямую. вы ошибаетесь.
    Оказывается AK-47 влияет на сложность в CS. И выбор класса в Diablo. А уж про порядок выполнения квестов в Morrowind и говорить нечего!


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    lab-rico писал:
    Без имплантов, нельзя взять последние модели оружия.
    И нет всех "заклинаний" которые очень облегчают жизнь.
    Да пройти можно, но на сложности влияет напрямую. вы ошибаетесь.
    Оказывается AK-47 влияет на сложность в CS. И выбор класса в Diablo. А уж про порядок выполнения квестов в Morrowind и говорить нечего!
    хм. вобщето о этом говорит сам создатель игры.
    Игра проходима без имплантов и с ними но от того использовали вы его или нет зависит концовка самой игры. Я в посте рядом показал их.
    А на сколько помню выбор ак47 в CS или порядок квестов, не меняет финал в оных играх.


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • Интересная игра)


    316

    Геймер Podvoh 2


  • lab-rico писал:
    А на сколько помню выбор ак47 в CS или порядок квестов, не меняет финал в оных играх.
    Как это не влияет? Если выбрать AK-47, то с большей вероятностью победят террористы, а так выиграли бы спецназовцы. Очевидная смена концовки. А что касается ролевых игр, так там частенько дается несколько окончаний на выбор.
    И потом, причем тут концовки? Мы же про сложность говорим. И ты пытаешься мне доказать, что выбор заклинаний/снаряжения/класса/навыков и т.д. влияет на сложность игры. Бред, товарищ, бред.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Как это не влияет? Если выбрать AK-47, то с большей вероятностью победят террористы, а так выиграли бы спецназовцы. Очевидная смена концовки. А что касается ролевых игр, так там частенько дается несколько окончаний на выбор.
    И потом, причем тут концовки? Мы же про сложность говорим. И ты пытаешься мне доказать, что выбор заклинаний/снаряжения/класса/навыков и т.д. влияет на сложность игры. Бред, товарищ, бред.
    Это не снаряжение, ибо где вы видели, чтобы выбор снаряжение, влияло на финал истории?
    Это именно геймпленоый регулятор сложности и морального выбора, на мой взгляд это очевидно, необычно -да, непривычно -да.
    Но то что это не просто снаряжение это наверняка.


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • lab-rico писал:
    Это не снаряжение, ибо где вы видели, чтобы выбор снаряжение, влияло на финал истории?
    Это именно геймпленоый регулятор сложности и морального выбора, на мой взгляд это очевидно, необычно -да, непривычно -да.
    Но то что это не просто снаряжение это наверняка.
    /facepalm Дальнейший диалог бессмысленнен.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    lab-rico писал:
    Это не снаряжение, ибо где вы видели, чтобы выбор снаряжение, влияло на финал истории?
    Это именно геймпленоый регулятор сложности и морального выбора, на мой взгляд это очевидно, необычно -да, непривычно -да.
    Но то что это не просто снаряжение это наверняка.
    /facepalm Дальнейший диалог бессмысленнен.
    ваше право.


    10589

    Геймер lab-rico 31


Чат